Доставка по всей России
Условия Доставки
Доставка Товара Покупателю осуществляется компанией, обеспечивающей
доставку по указанному в Заказе адресу
на территории обслуживания компании или иной службы доставки в пределах
территории Российской Федерации.
Доставка Товара Покупателю по Москве и Санкт-Петербургу
осуществляется ежедневно с 09:00 до 21:00.
Компания предоставляет Покупателю информацию об исполнении
Заказа в личном кабинете или путем рассылки сообщений на электронную почту
Покупателя, а также другими способами по усмотрению Компании.
Покупатель обязуется в день доставки и накануне держать
контактный телефон включенным и принимать на него звонки, в том числе с
неизвестных ему номеров, для
обеспечения коммуникации со службой доставки, а в случае невозможности принять
звонок в кратчайший срок сделать ответный звонок.
Покупатель обязуется принять Товар, доставленный службой
доставки, в месте и во время, указанное в соответствующем Заказе. При
отсутствии покупателя Товар передается любому лицу, предъявившему квитанцию или
иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки
Товара. Стороны договорились, что обязательства Покупателя по приемке Товара в
случае его получения за Покупателя другим лицом выполняются этим лицом от имени
Покупателя на основании договоренности между ними.
Покупатель предупрежден о том, что Продукты ручной работы,
которые изготавливаются в индивидуальном порядке и утрачивают товарные свойства
в случае неполучения их в указанное Покупателем в Заказе время доставки. В
случае невыполнения Покупателем своих обязательств по получению Товара возврат
Товара Компании становится невозможным вследствие утраты Товаром
потребительских свойств, и денежные средства за него Покупателю не
возвращаются.
Покупатель обязуется при получении Товара проверить его
комплектность и внешний вид, внешний вид тары (упаковки), удостовериться в
отсутствии явных видимых дефектов и явного несоответствия доставленных Товаров
описанию на Сайте и сделать соответствующую отметку в транспортной накладной,
предоставленной службой доставки, или ином аналогичном документе,
свидетельствующим о доставке Товара.
В случае выявления несоответствия Товара условиям
Пользовательского Соглашения Покупатель обязуется в присутствии представителя
службы доставки сообщить об этом Компании по телефонам контактного центра 8-981-132-81-55
или 8-981-967-09-37.
Покупатель предупрежден о том, что сразу после получения
Товара, замороженные Продукты из Набора, должны быть перенесены в морозильную
камеру в целях сохранения их потребительских свойств. В случае невыполнения
указанных требований и нарушения потребительских свойств Товара Покупатель
несет полную ответственность и осознает, что нарушение потребительских свойств
Товара произошло по его вине. Возврат Товара Компании становится невозможным
вследствие утраты Товаром потребительских свойств, и денежные средства за него
Покупателю не возвращаются.
В случае указания Покупателем ошибочных данных для доставки
Товара или невыполнения обязательств по приемке Товара Компания имеет право на
возмещение стоимости Товара и понесенных расходов по доставке Товара, а также
расходов на обратную доставку и утилизацию Товара за счет Покупателя.
Покупатель обязуется при получении Товара оформить и
подписать накладную или иные документы, предлагаемые службой доставки.
Покупатель обязуется получить у службы доставки Товар в
любом случае, в том числе в случае несоответствия Товара условиям Соглашения –
при условии проставления соответствующей отметки в товаросопроводительных
документах, а также уведомлении Компании по телефонам контактного центра 8-981-132-81-55
или 8-981-967-09-37 о несоответствии Товара условиям Соглашения. Служба
доставки не принимает обратно Товар от Покупателя.
Возврат Товара
или Продукта в составе Товара надлежащего качества возможен в случае, если
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае потери Товаром или Продуктом в
составе Набора потребительских свойств и товарного вида, возврат Товара и
Продуктов надлежащего качества не возможен.
Покупатель, которому продан Товар или Продукт в составе Набора ненадлежащего
качества, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата
уплаченной за Товар или Продукт в составе Набора суммы. По требованию Компании
и за её счет покупатель должен возвратить Товар или Продукт в составе Набора с
недостатками.
При возврате Товара или Продукта в составе Набора
ненадлежащего качества Покупатель обязан предъявить документы, подтверждающие
заключение договора, доказательства приобретения Товара или Продукта у
Компании.
Компания (изготовитель) обязана принять Товар или Продукт в
составе Набора ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости
провести проверку качества товара или продукта.
В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара
или Продукта продавец (изготовитель)
обязан провести экспертизу Товара или Продукта за свой счет. Экспертиза
Товара или Продукта проводится в сроки, установленные Законом «О защите прав
потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
Если в результате экспертизы Товара или Продукта в составе
Набора установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за
которые не отвечает Компания (изготовитель), покупатель обязан возместить
Компании (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с
ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара или Продукта.
При возврате покупателем Товара или Продукта в составе
Набора ненадлежащего качества составляются накладная или акт о возврате Товара
или Продукта, в которых, в том числе указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество, иные данные покупателя;
в) наименование Товара или Продукта;
г) даты заключения договора и передачи Товара;
д) название Товара или Продукта в составе Набора и описание
его недостатка;
е) сумма, подлежащая возврату;
ж) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
В случае обнаружения недостатков Товара, пожалуйста, в
течение 3 дней обращайтесь по телефону 8-981-132-81-55, 8-981-967-09-37 или по
электронной почте info@chudskoimaster.ru.
Не отправляйте Товар или Продукт в составе Набора с
недостатками Компании без её согласия и получения подтверждения о возможности
приема Товара или Продукта ненадлежащего качества, иначе расходы на такую
доставку вам компенсированы не будут.
Адрес (место нахождения) Компании, по которому
осуществляется возврат товара:
188673,
Ленинградская обл, Всеволожский р-н, д Новое Девяткино, ул Арсенальная, дом 6,
кв. 149
Режим работы Компании: с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00,
кроме выходных и праздничных дней.